Полезное

Внутренняя и внешняя СЕО оптимизация

SEO-оптимизация – действия, которые помогают улучшить видимость в ТОПах и посещаемость. Делится SEO на внутреннюю SEO-оптимизацию и внешнее SEO-продвижение. Это два шага в сторону высоких позиций и посещаемости.

Внутренняя SEO-оптимизация

Академическая тошнота текста должна быть не более 9%. Популярность самых ключевых слов текста – 2-3%. Длина статьи – от 2 до 4 тысяч знаков. Исключением являются интернет-магазины (описания можно делать короткими в 500 знаков).

Ключевое слово должно быть в названии (H1) и заголовке (Title), описании (Description) и подзаголовках (H2). В тексте ключевое слово должно быть в первом и последнем абзаце, а также несколько раз между ними. Старайтесь распределять ключевые слова равномерно по тексту.

Лучше заточить 1 текст под целую группу ключевых слов. Похожие фразы можно найти в wordstat.yandex.ru. Сервис дает информацию о популярности ключа. Оптимальным считается 200-1000 запросов в месяц (низкочастотные ключи).

Чтобы оптимизировать время отклика сайта, нужно подключить к сайту WP Super Cache. Этот плагин ускоряет работу страниц.

Необходимым является Yoast SEO или All in one SEO pack. Плагин откроет метатеги Title и Description для редактирования.

При внутренней SEO-оптимизации не забывайте о таких мелочах, как карта сайта. Sitemap.xml поможет поисковику разобраться в структуре сайта, найти новые страницы. Файл должен содержать ссылки на все страницы и генерироваться автоматически при изменении сайта.

Robots.txt помогает правильно индексировать. Вручную напишите правила для поисковика – что индексировать, а что нет. Файл хранится вместе с картой в корне сайта.

Внешнее SEO-продвижение

Закупать нужно по 2-3 ссылки в неделю на ссылочных биржах. Внешнее SEO-продвижение должно быть равномерным – никаких спадов и резких толчков. Например, единовременная покупка 100 ссылок привлечет подозрение поисковиков.

Внешнее SEO-продвижение должно быть естественным. Вечные ссылки должны быть расположены в первой части текста. Вместо арендных ссылок покупаем вечные с сайтов-конкурентов (близких по теме). В этом секрет успешного внешнего SEO-продвижения.

Бесплатное внешнее SEO-продвижение заключается в постинге на форумах и контент-маркетинге. Комментарии, которые вы даете, должны быть полезны и содержать ссылку как рекомендацию. Метод контент-маркетинга подразумевает написание не комментариев, а целых статей для сайтов. В обмен на размещение ссылки вы пишете материал на актуальную тему. Ссылка получится естественной, так как появится вместе с текстом.

Внешнее SEO-продвижение проводится после внутренней SEO-оптимизации. Это постоянная работа по улучшению показателей сайта, которая ведет к росту посещаемости и позиций.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте ранее:
Партнерки

В чём суть заработка на партнёрских программах в интернете? Реферал - человек, которого привлёк партнёр в тот или иной проект...

Закрыть